ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ-ВС 12:00-18:00
Каталог
Каталог
Бренды:

Вы хорошо знакомы с брендом REDKEN и его продукцией? Примите участие в формировании рейтинга бренда REDKEN! Ваше мнение очень важно для нас.
Для того, чтобы оставить свою оценку, нажмите кнопку "Оцени бренд!".

Рейтинг бренда REDKEN

Ваша оценка принята!
По оценкам экспертов
  • Качество продукции бренда
    77%
  • Соотношение цена/качество
    68%
  • Соответствие ожиданиям
    60%
  • Популярность (узнаваемость)
    52%
  • Дизайн (упаковка, лого и т.д.)
    63%
По оценкам пользователей
  • Качество продукции бренда
    77%
  • Соотношение цена/качество
    68%
  • Соответствие ожиданиям
    60%
  • Популярность (узнаваемость)
    52%
  • Дизайн (упаковка, лого и т.д.)
    63%

REDKEN

Культовый американский бренд Redken (Редкен) появился в 1960-м году, представив миру кардинально новую косметику для волос, основанную на принципе протеинового восстановления. Его создателями стали голливудская актриса Паула Кент, страдающая от аллергических реакций на используемые в те годы средства для волос, и ее личный парикмахер Джерри Реддинг. Главной идеей этого талантливого тандема было создание косметики для людей с очень чувствительной кожей головы, как у самой Паулы. В результате, начав свою деятельность с выпуска трех продуктов и интенсивной образовательной программы для парикмахеров, компания Redken стала одним из ведущих мировых производителей широкой гаммы средств по уходу за волосами, многие их которых, благодаря своему уникальному составу, не имеют аналогов.

Протеиновая технология и уровень кислотности РН, совпадающий с натуральным, позволяют продукции Редкен оказывать максимально мягкое, не агрессивное воздействие на волосы и кожу головы. Высокоактивные формулы обеспечивают интенсивное питание и укрепление волос, в том числе, тонких, ослабленных и поврежденных.